Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*

Наши контакты

Отдел сопровождения дополнительного образования:

(812) 643-77-67,
добавочные 3133 и 3136 ipdo@herzen.spb.ru

Отдел проектирования дополнительных образовательных программ:

(812) 643-77-67,
добавочные 3187 и 3188
o-dpo@mail.ru

Лингводидактическая диагностика билингвов и тестирование по русскому языку как иностранному в детском возрасте


Вид программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Категория слушателей
Учителя русского языка как неродного и как иностранного, работающие в школах русского зарубежья, учителя начальной школы, воспитатели, методисты, педагоги дошкольных учреждений.
Цели и задачи программы
Основная цель программы состоит в ознакомлении слушателей с современным состоянием лингводидактического тестирования и тенденциями его развития, выработать у них практические навыки составления тестов, проведения тестирования и обработки его результатов при определении уровня владения русским языком как неродным, как иностранным. 

В процессе обучения решаются следующие задачи:
- познакомить слушателей с законами РФ в области языковой политики;
- познакомить слушателей с международным и российским опытом в области детского тестирования;
- познакомить слушателей с видами тестов и тестовых заданий для детей;
- познакомить слушателей с методикой составления тестовых заданий для детей;
- обучить слушателей составлению разных видов тестовых заданий для детей;
- обучить слушателей проведения тестирования и обработке результатов;
- познакомить слушателей с современными технологиями мониторинга качества образования.







Основное содержание программы
Дисциплина "Психолингвистические и социолингвистические аспекты обучения русскому языку как неродному, иностранному"
- Психолого-педагогические основы обучения русскому языку детей-билингвов;
- Учет возрастных особенностей детей-билингвов при организации процесса обучения русскому языку.
Дисциплина "Русский язык. Психолингвистический аспект при обучении билингвов. Онтолингвистический подход"
- Становление когнитивной сферы ребенка-билингва на уроках русского языка;
- Обучение русскому языку в билингвальных условиях. Онтолингвистический подход.
Дисциплина "Мониторинг, диагностика и оценка качества образования билингвов"
- Концепция лингводидактической диагностики детей;
- ФГОС. Особенности современного подхода к обучению;
- Разработка банка контрольно-измерительных материалов;
- Диагностические материалы для детей-билингвов, изучающих русский язык внеязыковой среды.
Руководитель программы
Цейтлин Стэлла Наумовна, доктор филологических наук, профессор.

Хамраева Елизавета Александровна, доктор педагогических наук,, профессор.

Шорина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук.
Контакты
Отдел сопровождения дополнительного образования (работа со слушателями по всем вопросам)
Контактные данные:
Адрес: наб. реки Мойки, д. 48, 9 корпус, кабинет 10.
Телефон: (812)643-77-67, добавочные 3133 и 3136
Начало обучения: 26.09.2022
Объем программы: 36 часов
Форма обучения: Очно-заочная
Стоимость обучения:

Отзывы о программе

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений