Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*

Наши контакты

Отдел сопровождения дополнительного образования:

(812) 643-77-67,
добавочные 3133 и 3136 ipdo@herzen.spb.ru

Отдел проектирования дополнительных образовательных программ:

(812) 643-77-67,
добавочные 3187 и 3188
o-dpo@mail.ru

Современные подходы к учебно-методическому сопровождению процесса обучения истории и обществознанию


Вид программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Категория слушателей
Программа предназначена для учителей истории и обществознания образовательных учреждений общего образования. Минимальный требуемый уровень квалификации слушателей в соответствии с профессиональным стандартом – 6.
Цели и задачи программы

Цель программы заключается в совершенствовании у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной (педагогической) деятельности в условиях реализации ФГОС по истории и обществознанию и с учетом требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

В процессе обучения решаются следующие задачи:

  • сформировать у слушателей понятия об основных характеристиках ФГОС: требования к достижению образовательных результатов обучающимися, требования к условиям обучения в современной школе;

  • сформировать представления об особенностях реализации современных способов и технологий при обучении истории и обществознанию;

  • раскрыть современные способы диагностики, контроля и оценивания достижений учащихся в обучении истории и обществознанию;

  • обеспечить формирование у слушателей методических умений по конструированию процесса обучения истории и обществознанию, с учетом достижений педагогики и дидактики.

Основное содержание программы
  • «Обществоведческое образование».
  • «Актуальные проблемы методики обучения обществознанию, экономике и праву».
  • «Обществоведческое образование на современном этапе».
  • «Трудные вопросы содержания обществоведческого курса».
  • «Рискология обществоведческого образования».
  • «Современный УМК по обществознанию».
  • «Методика поэтапного формирования УУД в обучении обществознанию».
  • «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся по обществознанию».
  • «Использование Интернет-ресурсов в обучении обществознанию».
  • «Проблемы подготовки обучающихся к выполнению отдельных заданий ЕГЭ по обществознанию».
  • «Использование потенциала социокультурной среды для повышения эффективности обучения обществознанию».
  • «Методическое сопровождение подготовки к предметным олимпиадам по обществознанию».
  • «Методическое сопровождение внеурочной воспитательной деятельности по обществознанию».
  • «Современные образовательные технологии в обучении обществознанию».
  • «Технология использования личного социального опыта учащихся при обучении обществознанию».
  • «Социально-психологический тренинг как технология обучения обществознанию».
  • «Стратегии технологии развития критического мышления в обучении обществознанию».
  • «Игровые технологии в обучении обществознанию».
  • «Новейшие средства обучения и их место в методике обществознания».
  • «Историческое образование».
  • «Методика обучения истории в средней школе».
  • «Актуальное содержание нормативных документов в области обучения истории».
  • «Цели, структура и содержание современного школьного исторического образования».
  • «Современные учебно-методические комплексы по истории».
  • «Реализация преемственных связей в обучении истории».
  • «Современные подходы к конструированию учебного содержания».
  • «Проектирование процесса формирования учебных умений».
  • «Метапредметные результаты: проблемы достижения и подходы к их решению».
  • «Методические стратегии организации познавательной деятельности школьников с источниками исторических знаний».
  • «Диагностика результатов обучения истории».
  • «Современный школьный урок. Содержание урока».
Руководитель программы
Иванов Олег Владимирович, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики обучения истории и обществознанию.
Дополнительные сведения
Программа реализуется в рамках реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений. С полным перечнем программ РГПУ им. А. И. Герцена, вошедших в реестр, можно ознакомиться здесь.

График обучения: по понедельникам и средам с 16:50 до 20:05  наб. р. Мойки, 48 (вход с ул. Казанской, 3а), корп. 20, ауд. 303
Контакты

Отдел сопровождения дополнительного образования:

Телефоны: (812)643-77-67, добавочные 3133 и 3136
Почта: ipdo@herzen.spb.ru

Объем программы: 36 часов
Форма обучения: Очно-заочная
Стоимость обучения:

Отзывы о программе

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений