Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение

Наши контакты

Отдел сопровождения дополнительного образования:

(812) 643-77-67,
добавочные 3133 и 3136 ipdo@herzen.spb.ru

Отдел проектирования дополнительных образовательных программ:

(812) 643-77-67,
добавочные 3187 и 3188
o-dpo@mail.ru

Ребенок в кризисной ситуации: технологии комплексной психолого-педагогической помощи


Вид программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Категория слушателей
Специалисты разного профиля, работающие с детьми: педагоги, социальные работники, психологи
Цели и задачи программы
Цель: формирование компетенций в области оказания комплексной психолого-педагогической помощи ребенку, находящемуся в кризисной ситуации.

Задачи:
  1. Сформировать представление о кризисных ситуациях и основных механизмах их переживания ребенком;
  2. Сформировать навык распознавания проявлений кризисной ситуации в поведении ребенка; 
  3. Сформировать представления о технологиях комплексной психолого-педагогической помощи ребенку в различных кризисных ситуациях;
  4. Сформировать умение применять ключевые элементы технологий для оказания помощи ребенку в кризисной ситуации;
  5. Создать условия для актуализации личностного ресурса специалиста, работающего с ребенком в кризисной ситуации.
Презентацию программы можно посмотреть ЗДЕСЬ
Основное содержание программы
программа предназначена для широкого круга специалистов психолого- педагогического профиля, работающих с детьми дошкольного и школьного возраста. По роду своей профессиональной деятельности эти специалисты довольно часто сталкиваются с такими кризисными ситуациями в жизни детей, как развод родителей, потеря близкого человека, насилие и др.В таких ситуациях важно грамотно оказать ребенку психологическую поддержку и помощь. С другой стороны, педагогу важно уметь распознавать проявления кризисных ситуаций по изменениям поведения ребенка. Решение обозначенных выше задач будет способствовать повышению профессиональной компетентности специалистов, работающих с детьми, в любой сфере профессиональной педагогической деятельности.
Руководитель программы
Микляева Анастасия Владимировна, доктор психологических наук, доцент.

Дополнительные сведения
Расписание консультаций:
Консультации Время и дата
Организационная встреча 06.03, 19.00
Тема 1. Ребенок в кризисной ситуации:  теоретико-методологические основы курса 13.03, 19.00
Тема 2. Базовые навыки, необходимые для успешной реализации технологий психолого-педагогической помощи детям в кризисной ситуации
Тема 3. Ребенок в ситуации буллинга 20.03, 19:00
Тема 4. Ребенок в ситуации потери
Тема 5. Ребенок в ситуации насилия 27.03, 19:00
Тема 6. Ребенок в ситуации химической зависимости родителей
Тема 7. Ребенок в ситуации столкновения с возможностью собственной смерти 03.04, 19:00
Тема 8. Вместо эпилога: психопрофилактика в работе педагога, оказывающего поддержку ребенку в кризисной ситуации

Контакты
Телефоны: (812)643-77-67, добавочные 3133 и 3136
Почта: ipdo@herzen.spb.ru
Объем программы: 72 часа
Форма обучения: очно-заочная (с применением ДОТ)
Стоимость обучения:

Отзывы о программе

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений