Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение

Наши контакты

Отдел сопровождения дополнительного образования:

(812) 643-77-67,
добавочные 3133 и 3136 ipdo@herzen.spb.ru

Отдел проектирования дополнительных образовательных программ:

(812) 643-77-67,
добавочные 3187 и 3188
o-dpo@mail.ru

Педагогика дополнительного образования


Вид программы
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки
Выдаваемый документ
диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Категория слушателей
Программа предназначена для педагогов и преподавателй системы дополнительного образования, а также лиц, не имеющих профильного образования.
Требования к образованию
Среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Цели и задачи программы

Цель программы заключается в формировании теоретических знаний в области со-временного дополнительного образования, развитии профессионально-педагогических и общекультурных компетенций специалистов в сфере организации эффективного воспитательно-образовательного процесса в учреждениях, реализующих программы дополнительного образования детей и взрослых, позволяющих самостоятельно проектировать образовательный процесс, использовать педагогические технологии и современные методические подходы к их использованию в учебно-воспитательном процессе.

В процессе обучения решаются следующие задачи:

- способствовать подготовке социально активного, творчески мыслящего специалиста, владеющего современными знаниями в области дополнительного образования, про-граммами и педагогическими технологиями дополнительного образования, умеющего при-менять их в организации образовательного процесса;

- сформировать у слушателей систему знаний в области медико-биологических, социально-правовых и психолого-педагогических основ дополнительного образования;

- способствовать развитию у слушателей профессионально-педагогических знаний и умений по организации различных направлений развития детей и взрослых;

- сформировать у слушателей аналитические способности для процесса повышения профессионально-педагогической и общекультурной компетентности в целях эффективной деятельности с детьми и программно-методического обеспечения образовательного процесса современного образовательного учреждения.

Основное содержание программы

Модули (дисциплины):

1. Модуль «Медико-биологические и психологические основы дополнительного образования»

  1. Анатомия и физиология ребенка
  2. Основы педиатрии и гигиены
  3. Возрастная психология (с практикумом)
2. Модуль «Социально-правовые и педагогические основы дополнительного образования»
  1. Права ребенка и этика работы с детьми
  2. Правовые основы организации дополнительного образования
  3. Социальное партнерство в системе дополнительного образования детей
  4. Основы педагогики
  5. Организация дополнительного образования
  6. Дополнительное образование в ДОО
3. Модуль «Содержание и технологии дополнительного образования»
  1. Технологии проектирования образовательного процесса в дополнительном образовании
  2. Здоровьесберегающие технологии в дополнительном  образовании детей
  3. Организация коллективной творческой деятельности  детей в системе дополнительного образования
  4. Культуротворческие технологии в дополнительном  образовании детей
  5. Информационно-коммуникационные технологии в дополнительном образовании детей
  6. Игровые технологии в дополнительном образовании
  7. Технологии взаимодействия педагога дополнительного образования с семьей
4. Модуль «Организация культурно-просветительской среды в дополнительном образовании»
  1. Организация концертно-выставочной деятельности детей в системе  дополнительного образования
  2. Организация массовых мероприятий  (культурно-просветительских мероприятий, праздников) в системе дополнительного образования
  3. Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых

5. Модуль «Актуальные проблемы профессиональной деятельности педагога  дополнительного образования»
  1. Оценка качества дополнительного образования
  2. Аттестация и самоаттестация педагога дополнительного образования
  3. Коммуникативная культура педагога дополнительного образования
  4. Технологии самопрезентации результатов профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
Промежуточная аттестация: 3 экзамена и 2 зачета по модулям
Практика: производственная практика, 2 недели, зачет
Итоговая аттестация: защита итоговой квалификационной работы

Руководитель программы
Нужнова Наталья Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры
педагогики начального образования и художественного развития ребенка института детства.
Режим занятий
Обучение проводится ДИСТАНЦИОННО по понедельникам, средам и пятницам с 15.10 до 20.00 по Московскому времени.
Дата начала обучения
По мере комплектования группы
Дополнительные сведения
Обучение проводится ДИСТАНЦИОННО

Образовательная деятельность осуществляется путем проведения аудиторных занятий  с использованием дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения.

Занятия проводятся с помощью системы видеоконференций по понедельникам, средам и пятницам с 15.10 до 20.00 по Московскому времени. Задания и учебные материалы размещены в системе дистанционного обучения Moodle.


Слушатель, освоивший программу, получает новую квалификацию «Педагог дополнительного образования».

Контакты
Телефоны: (812)643-77-67, добавочный 3133, 3136.
Почта: tsvetkovleonid@herzen.spb.ru 
Объем программы: 264
Форма обучения: Заочная
Стоимость обучения:

Отзывы о программе

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений