Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*

Наши контакты

Отдел проектирования дополнительных образовательных программ:

(812) 312-36-40
o-dpo@mail.ru

Отдел сопровождения дополнительного образования:

(812) 406-07-98
ipdo@herzen.spb.ru

Инклюзивная школа финансовой грамотности


Регистрация на программу завершена

Вид программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Категория слушателей
Программа предназначена для освоения работниками сферы образования, имеющими среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также для обучающихся, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Цели и задачи программы

Цель программы – совершенствование следующих компетенций в профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), воспитателя, учителя:

1) Способен осуществлять обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием специальных методик и современных образовательных технологий (ПК-1);

2) Способен осуществлять педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов (ПК-2);

3) Способен применять предметные знания при реализации образовательного процесса (ПК-3);

4) Способен организовывать деятельность обучающихся, направленную на развитие интереса к учебному предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности (ПК-4);

5) Способен участвовать в проектировании предметной среды образовательной среды (ПК-5).

Основное содержание программы

Программа направлена на формирование следующих новых компетенций:

1) Способен дифференцировано использовать в коррекционно-развивающем процессе современные методики и технологии с учетом особенностей развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ПК-6);

2) Способен осуществлять мониторинг эффективности учебно-воспитательного и коррекционо-развивающего процесса (ПК-7);

3) Способен проводить психолого-педагогическое обследование с применением разнообразного инструментария с целью выявления общих и специфических образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ПК-8).

4) Способен использовать ассистивные средства и коррекционные технологии в образовательном и коррекционо-развивающем процессе с участием обучающихся с нарушением зрения и слуха (ПК-9).

5) Способен участвовать в создании безопасной и комфортной образовательной среды, совершенствовании предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение обучающимися адаптированной основной образовательной программы (ПК-10).

Дополнительные сведения

В результате освоения программы у слушателей будут сформированы следующие необходимые знания:

- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке;

- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;

- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;

- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;

- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;

- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету;

- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства;

- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

- Конвенция о правах ребенка;

- Трудовое законодательство;

- Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.

- Также слушатели смогут освоить следующие необходимые умения:

- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.;

- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;

- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности);

- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.

Контакты

Отдел сопровождения дополнительного образования:

тел.: (812) 406-07-98

e-mail: ipdo@herzen.spb.ru

Форма обучения: Очно-заочная