Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*

Наши контакты

Отдел сопровождения дополнительного образования:

(812) 643-77-67,
добавочные 3133 и 3136 ipdo@herzen.spb.ru

Отдел проектирования дополнительных образовательных программ:

(812) 643-77-67,
добавочные 3187 и 3188
o-dpo@mail.ru

Интенсивный курс английского языка. Уровень C1-Advanced


Вид программы
Дополнительная общеразвивающая программа
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Категория слушателей
Программа рассчитана на лиц, владеющих английским языком на уровне В2 (Upper-Intermediate) в соответствии с общеевропейской системой оценки уровней владения иностранным языком.
Цели и задачи программы

Цель программы заключается в формировании у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции как средства, позволяющего обеспечить свои коммуникативно-познавательные потребности и решать практические задачи в сфере повседневно-бытового общения с носителями языка в заданных программой пределах.

В процессе обучения решаются следующие задачи:

  •  систематизировать и обобщить фонетико-орфографический материал и грамматический материал;

  •  овладеть набором языковых (лексических) единиц, соответствующих уровню обучения;

  •  сформировать грамматические навыки, обеспечивающие возможность пользоваться языком как средством общения;

  •  развить речевые умения в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, говорении, письме).

Основное содержание программы
В современном мире значительно расширилось количество сфер, ситуаций, видов и форм деятельности, для осуществления которых требуется владение умениями иноязычного устного и письменного общения. Владение иностранным языком – это один из показателей степени общей образованности современного человека, а также необходимая предпосылка для успешного карьерного роста.

В результате обучения по дополнительной общеразвивающей программе, обучающийся должен уметь осуществлять коммуникативно приемлемое речевое общение на английском языке, не допуская ошибок, которые могут исказить смысл речевого высказывания и препятствовать пониманию, и использовать знание иностранного языка в социально-бытовой деятельности, а именно:

знать:

  •  фонетико-орфографический материал:

  •  фонологические противопоставления, релевантные для изучаемого языка: долгота/краткость, закрытость/открытость гласных звуков, звонкость/глухость конечных согласных и т.п.;

  •  словесное, фразовое и логическое ударения в двусложных и в многосложных словах, в том числе в производных и в сложных словах. Перенос ударения при конверсии;

  •  интонационное оформление предложения (деление на интонационно- смысловые группы-синтагмы, правильная расстановка фразового и в том числе логического ударения, мелодия, паузация);

  •  национально-специфические особенности речевой коммуникации на английском языке;

  •  правила орфографии и пунктуации в английском языке.

  •  грамматический материал:
  •  структурно-семантические особенности временных форм английского глагола;

  •  обороты на основе неличных глагольных форм;

  •  эмфатические и инверсионные структуры;

  •  средства выражения логико-смысловых связей и модальности;

  •  особенности употребления грамматических конструкций в различных ситуациях общения, для выражения различных коммуникативных функций.

  •  лексический материал:
  •  5500 наиболее распространенных лексических единиц (слов, фраз, выражений, клише) активно (уверенное употребление в устной речи и на письме) и

  •  4500 единиц пассивно (понимание при чтении и аудировании);

  •  лексические и фразеологические явления, характерные для текстов социально-культурной направленности, включая безэквивалентную и фоновую лексику, заимствования, многокомпонентные слова и выражения, а также часто используемые фразовые глаголы и фразеологизмы;

  •  принцип организации материала в двуязычных и одноязычных словарях, в т. ч структуру организации данных в электронных словарях.

  •  социокультурные сведения:
  •  природно-климатические условия, общественно-политические, экономические и социальные особенности; основные этапы исторического и культурного развития страны/стран изучаемого языка;

  •  духовные ценности и культурные традиции, в том числе представителей разных этнических групп, особенности их ментального поведения;

  •  национально-маркированные языковые единицы, употребляемые в речи в различных сферах межкультурного общения.

владеть:

  •  навыками оформления речевых высказываний в соответствии с грамматическими и лексическими нормами устной и письменной речи, фонетическими нормами (устная речь) и основными правилами орфографии и пунктуации (письменная речь) иностранного языка, не допуская ошибок, препятствующих речевому общению;

  •  навыками соотношения конкретного коммуникативного намерения с грамматическим и лексическим наполнением речевого произведения;

  •  языковыми средствами выражения коммуникативно-речевых функций (просьба, предложение и т.п.);

  •  лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для текстов социокультурной тематики;

  •  лексическими навыками опознания синонимов, антонимов, однокоренных слов, безэквивалентной лексики и раскрытия значения многокомпонентных слов и выражений (в рамках изучаемых тем);

  •  умениями использования двуязычных словарей при чтении различного типа текстов.

уметь:

  •  понимать на слух речь носителей языка монологического и диалогического характера в бытовых и деловых ситуациях, звучащую в естественном темпе; полно и точно понимать содержание и извлекать необходимую информацию из аутентичных аудио- и видеотекстов повышенной сложности (аудирование);

  •  понимать большие сложные художественные и нехудожественные тексты, их стилистические особенности; понимать специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы деятельности обучаемого (чтение);

  •  понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы; спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли, а также активно поддерживать любую беседу (говорение);

  •  продуцировать устные и письменные тексты разных типов по широкому кругу тем, в которых ясно, подробно и связно объяснять свою точку зрения, представлять преимущества и недостатки других точек зрения с помощью некоторого набора дискурсивных средств (письмо).

Руководитель программы
Пантелеева Л.В., к.ф.н., доцент кафедры интенсивного обучения иностранным языкам
Режим занятий
4 ауд. часа в день 3 дня в неделю 3 месяца
Контакты
Адрес: наб. реки Мойки, 48, 10 корпус, 24 ауд.
Телефон: (812) 570-43-90
E-mail: language_rgpu@herzen.spb.ru
Начало обучения: 01.06.2020
Форма обучения: Очно-заочная
Стоимость обучения: