Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*

Наши контакты

Отдел проектирования дополнительных образовательных программ:

(812) 312-36-40
o-dpo@mail.ru

Отдел сопровождения дополнительного образования:

(812) 406-07-98
ipdo@herzen.spb.ru

ПОМОЩЬ ПОДРОСТКУ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ЖИЗНИ


Вид программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Категория слушателей
Программа рассчитана на психологов, работающих в образовательных учреждениях, социальных педагогов, а также специалистов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, принимающих участие в социально-психологическом сопровождении подростков в кризисных ситуациях жизни.
Цели и задачи программы

Цель программы заключается в обучении специалистов методикам социально-психологического сопровождения подростков в кризисных ситуациях их жизни.

В процессе обучения решаются следующие задачи:

  •        изучить теоретико-методологические направления и основные понятия психологии кризисных ситуаций;

  •        освоить навыки диагностики потребностей, самостоятельного опыта преодоления и стратегий совладания подростков, переживающих кризисную ситуацию жизни;

  •        овладеть навыками социально-психологического сопровождения подростков, переживающих кризисную ситуацию жизни.

Основное содержание программы

Программа направлена на совершенствование следующих профессиональных компетенций:

ПК-1. Способность проектировать и осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми и обучающимися, в том числе, работу по восстановлению и реабилитации.

В результате освоения программы слушатель должен усовершенствовать следующие необходимые умения:

  •        контролировать ход психического развития, обучающихся на различных уровнях образования различных типов образовательных организаций;

  •        разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы;

  •        применять стандартные методы и приемы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей и обучающихся;

  •        проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками;

  •        оценивать эффективность коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями.

Приобрести необходимые знания:

  •        современные теории, направления и практики коррекционно-развивающей работы;

  •        современные техники и приемы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи;

  •        закономерности развития различных категорий обучающихся, в том числе, с особыми образовательными потребностями;

  •        стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами);

  •        закономерности групповой динамики, методы, приемы проведения групповой коррекционно-развивающей работы;

  •        способы и методы оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы;

  •        международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей;

  •        трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка;

  •        нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности;

  •        федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.

Руководитель программы
Туманова Е.Н. Кандидат психол. наук, доцент, доцент кафедры психологии человека института психологии РГПУ им. А.И. Герцена.
Режим занятий
8 часов 1 день в неделю
Контакты
Отдел сопровождения дополнительного образования:
тел.: (812) 406-07-98
e-mail: ipdo@herzen.spb.ru
Начало обучения: 09.10.2019
Объем программы: 16 часов
Форма обучения: Очная