Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение

Наши контакты

Отдел сопровождения дополнительного образования:

(812) 643-77-67,
добавочные 3133 и 3136 ipdo@herzen.spb.ru

Отдел проектирования дополнительных образовательных программ:

(812) 643-77-67,
добавочные 3187 и 3188
o-dpo@mail.ru

Ранняя помощь детям с нарушением слуха


Вид программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Категория слушателей
Программа предназначена для освоения работниками сферы образования, имеющие высшее образование, а также для обучающихся, получающих высшее образование.
Требования к образованию
Среднее профессиональное или высшее
Цели и задачи программы

Цель программы – совершенствование следующих компетенций в профессиональной деятельности персонала дошкольного воспитания и образования, преподавательского персонала специального обучения:

1) Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий (ПК-1);

2) Способен проектировать и реализовывать процесс психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слуха с использованием специальных методик и современных технологий (ПК-2).

Программа направлена на формирование следующих новых компетенций:

1) Способен планировать и проводить психолого-педагогическое обследование с целью выявления особенностей и динамики развития детей раннего возраста с проблемами в развитии, проектирования процесса психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слуха (ПК-3);

2) Способен создавать методическое обеспечение проектирования и реализации процесса психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слуха (ПК-4).

Основное содержание программы

В результате освоения программы у слушателей будут сформированы следующие необходимые знания:

- проблемную ситуацию и определяет этапы ее разрешения с учетом особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста структуру и содержание основной образовательной программы дошкольного образования;

- содержание, формы, методы, приемы и средства организации образовательного, коррекционно-развивающего процесса, его специфику; современные специальные методики и технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего с нарушением слуха;

- разрабатывать программу психолого-педагогического обследования; применять разные методы проведения обследования; отбирать методы диагностики с учетом особенностей развития детей раннего возраста с нарушением слуха; интерпретировать результаты, делать выводы, формулировать рекомендации;

- особенности и требования к методическому оснащению образовательного и коррекционно-развивающего процесса, психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слуха, критерии его оценки; содержание и методы методической деятельности педагога-дефектолога в организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования;

Также слушатели смогут освоить следующие необходимые умения:

- находить, критически анализировать и выбирает информацию, необходимую для выработки стратегии действий по разрешению проблемной ситуации по оказанию ранней помощи детям с нарушением слуха;

- отбирать необходимое содержание, методы, приемы и средства психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слуха; планировать и организовывать процесс их психолого-педагогического сопровождения; применять специальные технологии с учетом особенностей развития детей раннего возраста с нарушением слуха;

- разрабатывать программу психолого-педагогического обследования; применять разные методы проведения обследования; отбирать методы диагностики с учетом особенностей развития детей раннего возраста с нарушением слуха; интерпретировать результаты, делать выводы, формулировать рекомендации;

- анализировать и оценивать методическое оснащение и коррекционно-развивающую среду для детей раннего возраста с нарушением слуха; разрабатывать основные элементы методического обеспечения психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением слуха в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Контакты

Отдел сопровождения дополнительного образования:

Телефон: (812)643-77-67, добавочные 3133 и 3136
Электронная почта: ipdo@herzen.spb.ru
Форма обучения: Очно-заочная

Отзывы о программе

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений