Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*

Наши контакты

Отдел проектирования дополнительных образовательных программ:

(812) 312-36-40
o-dpo@mail.ru

Отдел сопровождения дополнительного образования:

(812) 406-07-98
ipdo@herzen.spb.ru

Профилактика и коррекция интернет-зависимого поведения у детей и подростков


Вид программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Категория слушателей
Психологи, педагоги-психологи, педагоги образовательных учреждений
Требования к образованию
Высшее психологическое, психолого-педагогическое, высшее и среднее специальное педагогическое образование
Цели и задачи программы

Цель: совершенствование компетенций по организации и проведению мероприятий профилактической и коррекционной направленности в работе с детьми и подростками по снижению рисков возникновения и развития интернет-зависимого поведения.

Задачи:

  1. сформировать представления о теоретико-методологических основах изучения поведения человека в интернет-среде;
  2. сформировать представления об особенностях социализации современных детей и подростков в условиях информационного общества;
  3. сформировать представления о возможных формах нарушений поведения детей и подростков в интернет-среде;
  4. познакомить с технологиями выявления рисков возникновения и развития интернет-зависимого поведения у детей и подростков;изучить принципы, формы и содержание профилактической работы с детьми, подростками, родителями и педагогами по предупреждению возникновения нарушений в информационной социализации;
  5. познакомить с основами коррекционной работы с детьми и подростками, демонстрирующими признаки интернет-зависимого поведения и их родителями
Основное содержание программы
  • «Основы современной психологии интернет-коммуникации»
  • «Особенности социализации современных детей и подростков. Информационная социализация: специфика и содержание»
  • «Виды и формы нарушений поведения детей и подростков в интернет-среде»
  • «Выявление рисков формирования интернет-зависимого поведения у детей и подростков»
  • «Формирование конструктивных установок у родителей и педагогов по отношению к информационной социализации детей и подростков»
  • «Работа с детьми и подростками по профилактике нарушений поведения в интернет-среде»
  • «Коррекция ошибочных представлений о роли и значении взрослого в процессе информационной социализации детей и подростков»

Руководитель программы
Кошелева А. Н., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности
Режим занятий
очная форма - 5 дней по 6 часов, очно-заочная форма - 2/3 раза в неделю по 4 часа
Дополнительные сведения
Занятия проводятся на базе института психологии РГПУ им. А. И. Герцена по адресу: наб. р. Мойки, д.48, корп. 11
Контакты
Отдел сопровождения дополнительного образования:
Телефон/факс: (812) 406-07-98
Эл. почта: ipdo@herzen.spb.ru
Объем программы: 72
Форма обучения: очная / очно-заочная