Кафедра ЮНЕСКО
Повышение квалификации
очно-заочной
ПК
образование и педагогические науки: реализация образовательных программ: программ повышения квалификации
от 72 часов
3312
Образование и педагогика
Цель: Совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка в аспекте подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ, а также формирование знаний и умений, направленных на повышение методической компетенции.
Задачи:
1. Сформировать представление о целях единого государственного экзамена;
2. Сформировать представление о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по русскому языку.
3. Познакомить слушателей с методикой подготовки учащихся к выполнению заданий государственной итоговой аттестации по русскому языку в формате ЕГЭ.
4. Дать представление о специфических подходах к системе оценки выполнения задания с развернутым ответом по русскому языку.
В результате освоения программы слушатель должен усовершенствовать следующие необходимые умения:
— умение организовать совместную продуктивную деятельность учащихся,
— умение формировать действия обучающихся по овладению учебным материалом, развивать предметные, метапредметные и личностные компетентности обучающихся в формате подготовки к ЕГЭ;
— умение организовать учебное сотрудничество, построить продуктивную и понимающую коммуникацию в учебной работе, направленную на улучшение подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку;
— умение организовать консультирование и сопровождение детей и родителей в образовательном процессе, обеспечивающее педагогическую и методическую помощь в подготовке к ЕГЭ;
— умение осуществлять мониторинг образовательных результатов на практике.
приобрести и усовершенствовать следующие необходимые знания:
— способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий и дистанционного обучения, новые знания и умения, связанные с предметной деятельностью: подготовка обучающихся к успешному прохождению государственной итоговой аттестации по русскому языку в формате ЕГЭ;
— способность самостоятельно разрабатывать дидактические материалы, направленные на успешную подготовку обучающихся к ЕГЭ, с учетом о дифференцированного подхода к каждому ученику;
— готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов по русскому языку.