Цель: освоение лекционного курса по дисциплине «Инклюзивное образование детей с ОВЗ»
Основное содержание программы
Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья как социально-психологический феномен
Общая характеристика ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья
Особенности психического развития, детей с интеллектуальной недостаточностью и перспективность их обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования
Особенности психического развития детей с задержкой психического развития (ЗПР) и возможности их обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования
Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования
Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с нарушением зрения в условиях инклюзивного образования
Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) в условиях инклюзивного образования.
Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования.
Особенности психического развития и возможности обучения и воспитания детей с ранним детским аутизмом (РДА) в условиях инклюзивного образования.
Руководитель программы
Ольга Анатольевна Вялых, доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры основ коррекционной
педагогики
Режим занятий
Индивидуальный
Дополнительные сведения
Открытые лекции осваиваются ДИСТАНЦИОННО, БЕСПЛАТНО