Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*

Наши контакты

Для уточнения информации по Открытым курсам, напишите нам на адрес электронной почты:

eo@herzen.edu.ru

Психология дошкольного и начального образования


Вид программы
Электронный учебный курс
Выдаваемый документ
Сертификат
Категория слушателей
Программа рекомендована обучающимся бакалавриата
Цели и задачи программы

Цель: курса является формирование способностей у обучающихся участвовать в решении психологических проблем дошкольного и начального образования, таких как проблема психического развития ребенка, его условий, движущих сил, в системе образования; возрастной изменчивости психики на разных ступенях обучения и развития.


Задачи:

  • раскрыть особенности психологии дошкольного и начального образования;
  • научить студентов прослеживать динамику развития психики на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста;
  • формировать умения использовать современные психологические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач обучения и развития личности дошкольника и младшего школьника;
Основное содержание программы

  • Тема Образование и культура. Феномен «образование». Сущность процесса образования в мировом пространстве. Определение культуры как процесса развития. Психологические принципы образования, предложенные А.Б. Орловым. Ценности дошкольного образования. Стадии разрешения противоречий между актуальным уровнем развития ребенка и его потенциальными возможностями. Миссия взрослого. Миссия ребенка.
  • Тема Психология обучения. Психологические аспекты обучения. Развивающий потенциал обучения. Задачи начального образования. Реализация преемственности дошкольного и начального образования.
  • Тема Психологические средства воспитания. Исторические аспекты воспитания. Психологические средства воспитания. Требования и оценке.
  • Тема Психологи эффективности педагогической деятельности. Общая характеристика педагогической деятельности. Педагогическая направленность: понятие и структура. Мотивация и эффективность педагогической деятельности. Профессиональная рефлексия как механизм саморазвития будущего педагога.

Руководитель программы
Дунаевская Эльвира Брониславовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи
Режим занятий
Индивидуальный
Дополнительные сведения
Программа проводится ДИСТАНЦИОННО бесплатно

Начало обучения: 15.03.2021
Объем программы: 108 часов
Форма обучения: Дистанционная