Культурно-просветительская деятельность в области здоровьесбережения в образовании
28248
Открытые курсы Герценовского университета
Вид программы
Электронный учебный курс
Выдаваемый документ
Сертификат
Категория слушателей
Программа рекомендована обучающимся магистратуры
Цели и задачи программы
Цель: совершенствование готовности студентов к организации и проведению культурно-просветительской работы в области здоровьесбережения в образовательных организациях.
Задачи:
изучить основные документы, понятия и терминологическую базу, принципы и подходы к реализации культурно-просветительской деятельности в области здоровьесбережения;
выявить специфику содержания и организации культурно-просветительской работы в области здоровьесбережения в образовательных организациях;
использовать основные методы создания и реализации культурно-просветительских программ в области здоровьесбережения;
проектировать и реализовывать культурно-просветительские мероприятия в области здоровьесбережения.
Основное содержание программы
Тема 1. Особенности и этапы культурно-просветительской работы в области образования безопасности жизнедеятельности, здоровбесбережения в истории отечественного образования. Особенности организации культурно-просветительской работы в области безопасности жизнедеятельности, здоровьесбережения. Принципы и подходы к организации культурно-просветительской работы в области безопасности жизнедеятельности, здоровьесбережения.
Тема 2. Нормативные документы, регламентирующие культурно-просветительскую работу в области здоровьесбережения в образовательной организации. Должностные обязанности преподавателя-организатора ОБЖ, классного руководителя, заместителя директора по воспитательной работе при организации культурно-просветительской деятельности в области здоровьесббережения.
Тема 3. Особенности региональной культурной образовательной среды при организации культурно-просветительской работы в области здоровьесбережения. Характеристика и использование объектов культурной образовательной и природной среды при организации культурно-просветительской работы в области здоровьесбережения. Взаимодействие педагога с образовательными организациями различного уровня при организации культурно-просветительской работы в области здоровьесбережения.
Тема 4. Особенности методической деятельности педагога при организации урочных и внеурочных занятий культурно-просветительской направленности в области здоровьесбережения. Проектирование методической деятельности педагога при организации культурно-просветительской работы. Методические подходы к организации культурно-просветительской деятельности учащихся исследовательской направленности в области здоровьесбережения.
Руководитель программы
Попова Регина Ивановна, профессор кафедры методики обучения безопасности жизнедеятельности.