Цель: ввести обучающихся в круг философско-антропологических, теоретико-познавательных и социально-философских проблем, познакомить их с достижениями теоретического мышления в познании закономерностей бытия человека и общества (философские знания, накопленные в данных областях, составляют фундамент существующих теорий образования и педагогической практики)
Задачи
формирование знаний:
-
об основных этапах и закономерностях развития общества, особенностях взаимосвязи человека и общества, этапах и особенностях развития представлений о человеке и обществе в различные исторические эпохи;
- об основных закономерностях научного познания, формах и методах философского познания, особенностях историко-культурного развития человека и человечества;
- об основных механизмах социализации личности в обществе, особенностях формирования патриотического и гражданского сознания;
- о проблемах человеческого бытия;
формирование умения:
- анализировать и систематически излагать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;
- аргументировать и формулировать мировоззренческую и гражданскую позицию;
- вести диалог и работать в группах.